Заказ обратного звонка
Представьтесь
Ваш номер телефона
Оформление заявки
г. Cанкт-Петербург
(812) 313-23-51
понедельник — пятница
с 10.00 до 19.00 ч.
г. Москва
(495) 150-42-85
За прошедший год на рекламу в интернете было потрачено почти на треть больше, чем в 2012 году, несмотря на это самой популярной площадкой в России продолжает оставаться реклама на телевидении, сообщает пресс-релиз Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Специалисты отмечают, что общий объем средств, израсходованных в 2013 году на интернет-рекламу, достиг 71 миллиарда рублей, что на 27 процентов больше, чем было по итогам 2012 года. Наибольшим спросом среди прочих видов рекламы в Сети продолжает пользоваться контекстная реклама. На неё за прошлый год было потрачено 51,6 миллиарда рублей, что на 34 процента больше, чем в 2012 году. Таким образом, расходы на этот тип интернет-рекламы увеличились за год в большей степени, чем на другие виды. Доходы рекламодателей от медийной рекламы увеличились за прошлый год всего на 12 процентов и составили 20,1 миллиарда рублей. Это в некоторой степени объясняется тем, что такая реклама транслируется в основном на новостных и информационных сайтах с большой аудиторией.

В прошлом году доля интернет-рекламы во всем российском рекламном рынке составила 22 процента, что также больше, чем было годом ранее. Несмотря на это на первом месте по объему продолжает оставаться телевизионная реклама, которая составляет 47 процентов от всего рекламного рынка в России. Впрочем, если сравнивать с данными на 2009 год, то реклама на телевидении постепенно сдает позиции. Тогда она занимала более 55 процентов, а интернет-рекламе принадлежало только 9 процентов от общего объема.    

Увеличение объемов общего российского рекламного рынка в прошлом году составило 10 процентов по сравнению с 2012 годом, говорится в отчете АКАР. Всего в России рекламодатели израсходовали 328 миллиардов рублей на публикацию объявлений в интернете, на телевидении, радиостанциях, в печатных изданиях и на наружную рекламу. Уменьшение объемов наблюдалось только в сегменте рекламы в печатных изданиях, в которых за 2013 год было израсходовано на рекламу 37 миллиардов рублей, при том, что в 2012 году сумма составляла 41 миллиард. Во всех остальных видах рекламы происходил рост объемов.  

Возврат к списку