Заказ обратного звонка
Представьтесь
Ваш номер телефона
Оформление заявки
г. Cанкт-Петербург
(812) 313-23-51
понедельник — пятница
с 10.00 до 19.00 ч.
г. Москва
(495) 150-42-85
В панели управления для веб-мастеров биржи ссылок Sape обнаружена ещё одна кнопка под названием “добавить Яндекс.Метрику”. По неофициальным данным этот функционал в дальнейшем будет использоваться для измерения аудитории площадок и позволит SEO-специалистам покупать ссылки с учетом трафика сайтов.

Новая кнопка, разместившаяся над списком площадок в интерфейсе веб-мастера Sape, стала причиной бурных дискуссий на одном из тематических форумов. На фоне отсутствия официального анонса данного нововведения, пользователи выдвигают свои версии о том, какое назначение несет эта кнопка. Впрочем, один из пользователей форума, назвавший себя работником Sape, написал, что дополнение, о котором идет речь, предназначено для измерения посещаемости сайтов. Из его слов следует, что с помощью нового инструмента можно будет узнавать посещаемость доноров и акцепторов, но более полная информация о функционале появится одновременно с выходом его официального релиза.

Стоит отметить, что в декабре 2013 года Sape опубликовала на своем официальном блоге список нововведений, которые планируется произвести в уже наступившем году. Первым в этом списке говорилось о появлении функционала по подбору сайтов для наиболее качественных ссылок с учетом их посещаемости. Таким образом, можно предварительно сделать вывод о том, что новая кнопка в интерфейсе биржи является воплощением планов Sape по предоставлению веб-мастерам возможности тщательнее выбирать доноров. Несложно догадаться, что ссылки с таких сайтов смогут обеспечить дополнительный приток посетителей, а это в свою очередь улучшило бы поведенческие факторы продвигаемого ресурса. Как бы там ни было, какую функцию будет нести новая кнопка, станет известно только после её официального анонса.

Возврат к списку