Заказ обратного звонка
Представьтесь
Ваш номер телефона
Оформление заявки
г. Cанкт-Петербург
(812) 313-23-51
понедельник — пятница
с 10.00 до 19.00 ч.
г. Москва
(495) 150-42-85
Снижение стоимости цели
(заявки, заказа и т.п.)

Задача:
Клиент на протяжении нескольких лет пользуется сервисом Яндекс.Директ для привлечения потенциальных клиентов. Рекламная кампания уже давно настроена, отлажена и хорошо работает. Казалось, что оптимизировать уже больше нечего, но наши специалисты смогли снизить стоимость клика, увеличить показатель кликабельности объявлений и, как следствие, снизить стоимость цели более чем на 20%.

Решение:

  • Изменение текстов и описаний для всех объявлений.
  • Составление для каждого ключевого слова отдельного объявления.
  • Подбор минус слов для всей рекламной кампании, а так же для отдельных объявлений.
  • Добавление для всех объявлений контактной информации и дополнительных ссылок.

Особенность: ключевые фразы в рекламной кампании не изменялись; в качестве целей в Яндекс.Метрике было настроено скачивание прайс-листа и отправка заявки через форму обратной связи.

Было (июнь 2013) –Стало (сентябрь 2013) –

3,59
5,45
48
37,2
627
739
30090
27447,6
207,6
159,6
Средний CTR
Средняя стоимость
клика (руб.)
Кол-во кликов
Расход (руб.)
Средняя стоимость достижения цели (руб.)

В результате:

Стоимость клика:
-22,5%
Стоимость достижения цели:
-23,1%
Кол-во переходов:
+17,8%
Расходы на ведение рекламной кампании:
-8%