Заказ обратного звонка
Представьтесь
Ваш номер телефона
Оформление заявки
г. Cанкт-Петербург
(812) 313-23-51
понедельник — пятница
с 10.00 до 19.00 ч.
г. Москва
(495) 150-42-85
Продвижение интернет-магазина
строительных товаров.

Продвижение интернет-магазина «Метрика» – http://www.metrika.ru

Комплексное продвижение сайта в поисковых системах. Результаты работ за 10 месяцев
(август 2012 г. – май 2013 г.).

Было:

Совместная работа с интернет-магазином «Метрика» началась летом 2012 г. На тот момент отсутствовала четкая стратегия работы с системами контекстной рекламы, не были использованы такие источники получения целевого и высококонверсионного трафика как Яндекс.Маркет и другие торговые или прайсовые площадки. Поисковый трафик практически отсутствовал, если не брать в расчет «брендовый».

На сайте интернет-магазина были установлены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, но этот код был из «коробки», т.е. необходимо было настроить цели, «электронную торговлю», «отчеты для интернет-магазинов» и многое другое, для корректной оценки эффективности каждого из рекламных каналов.

Стало:

Чуть менее чем за год совместного сотрудничества, удалось добиться следующих результатов:

  • На май 2013 года интернет-магазин metrika.ru находится по более чем 4500 запросам в топ-10 поисковой системы Яндекс. Некоторые из них:
Ключевая фразаЧастота запроса (Санкт-Петербург)Позиции в Яндекс
Спб двери323017
Фотообои228632
Строительные магазины179272
Обои в спб152612
Обои виниловые53403
Линолеум в СПб52244
Пленка самоклеящаяся47224
  • Поисковый органический трафик увеличился почти в 10 раз – это результат качественной оптимизации сайта, который позволил занять лидирующие позиции в результатах выдачи поисковых систем по многим целевым запросам. График роста органического трафика:

Количество переходов из поисковых систем по месяцам

  • Были созданы и постоянно создаются кампании в системах контекстной рекламы (главным образом Яндекс.Директ и Google Adwords), а так же используется технология ремаркетинга, которая позволяет не только получать целевых посетителей, готовых совершить покупку, но и работает как недорогая медийная реклама.
  • Благодаря тонкой настройке счетчиков Яндекс.Метрика и Google Adwords, появилась возможность точно оценивать эффективность вложений в интернет-рекламу в целом и для каждого рекламного канала в отдельности.

Сейчас интернет-магазин получает стабильно растущий поток органического поискового трафика, поискового трафика из систем контекстной рекламы, на сайте налажена и корректно работает система сбора статистики, растет число заказов.