Заказ обратного звонка
Представьтесь
Ваш номер телефона
Оформление заявки
г. Cанкт-Петербург
(812) 313-23-51
понедельник — пятница
с 10.00 до 19.00 ч.
г. Москва
(495) 150-42-85

Контекстная реклама в Google Adwords

От 1 руб. за посетителя!
Запуск за 1 день!
Настройка и ведение – 10%!

Наши преимущества!

Быстрый запуск

На настройку и запуск рекламной кампании, в среднем, нам потребуется всего один день.

Гибкость.

Возможность быстро внести изменения в рекламную кампанию, указать актуальные цены или акции, добавить или отключить ключевые фразы.

Точный таргетинг.

Существует возможность настройки показа объявлений по определенным регионам и городам, по времени суток и т.п..

Принцип аукциона.

Принцип аукциона, при формировании стоимости клика, позволяет проводить эффективные кампании для рекламодателей с любыми бюджетами.

Оплата за клик.

Вы платите только за клик по рекламному объявлению, а не за его показ.

Широкий охват

аудитории при низких затратах компании

Почему мы?

Настройка и ведение – 10% от бюджета.

У нас минимальная комиссия за настройку рекламной кампании и ее ведения – всего 10% от общего рекламного бюджета в Google Adwords.

Прозрачность.

Сразу после запуска рекламной кампании мы предоставляем вам доступ к аккаунту, где вы можете отслеживать все возможные параметры.

Автоматизация.

При работе со всеми рекламными кампаниями мы используем системы для автоматического управления ставками, что позволяет сэкономить до 40% бюджета.

Качество.

Для контроля качества мы устанавливаем и настраиваем системы веб аналитики Яндекс.Метрика и Google Adwords.

Индивидуальный подход.

За каждым нашим клиентом закрепляется менеджер, который может ответить на любой ваш вопрос.

Надежность.

Мы используем только проверенные инструменты запуска и ведения рекламных компаний, что делает работу с ними максимально эффективной.

Как мы работаем?

1
Планирование рекламной кампании.
2
Подготовка объявлений и посадочных страниц под них.
3
Настройка систем веб-аналитики.
4
Настройка и запуск контекстной рекламы.
5
Предоставление доступов к аккаунтам в системах контекстной рекламы.
6
Подключение автоматизированной системы управления ставками, в случае необходимости.
7
Анализ и корректировка рекламной кампании.
8
Аналитика на всех этапах воронки продаж.
9
Отчетность для клиента.

Примеры работ

Пример работы по оптимизации рекламной кампании в системе Яндекс.Директ, в результате которой количество заказов увеличилось более чем в 3 раза, стоимость перехода существенно снизилась, а бюджет остался на прежнем уровне.

Пример дополнительной оптимизации уже давно настроенной (сторонними специалистами) рекламной кампании в Яндекс.Директ, которая позволила снизить стоимость целевого действия на сайте более чем на 20%.