Заказ обратного звонка
Представьтесь
Ваш номер телефона
Оформление заявки
г. Cанкт-Петербург
(812) 313-23-51
понедельник — пятница
с 10.00 до 19.00 ч.
г. Москва
(495) 150-42-85

Конверсия сайта – это отношение общего количества посетителей вашего сайта к количеству посетителей, которые совершают какое-либо целевое действие (покупка, заполнение формы, скачивание каталога и т.п.).

Наша услуга позволяет проанализировать поведение пользователя на вашем сайте, их мнение о нем. Выявить причины, по которым пользователи покидают сайт, так и не сделав, например, заказ и подготовить рекомендации, которые помогут увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета.

Схема работ

  1. Первый этап – установка и тонкая настройка системы Google Analytics, а так же установка целей. Данный этап является самым важным, т.к. неправильная установка системы будет давать заведомо неверные данные.
  2. Анализ технического состояния сайта, выявление технических проблем, которые могут влиять на конверсию.
  3. Анализ удобства использования сайта («юзабилити»). В результате данного анализа вы получаете подробные инструкции, направленные на повышение удобства заказа на сайте, улучшению предоставления информации о товарах, услугах и т.п.
  4. Маркетинговый аудит сайта, в результате которого будут составлены рекомендации по развитию и позиционированию услуг и товаров.
  5. Тестирование различных вариантов страниц, созданных с учетом проведенных анализов и исследований.
  6. Оценка результатов и, при необходимости повторение тестирования различных вариантов страниц, если результат не был достигнут и конверсия сайта осталась на прежнем уровне.