Заказ обратного звонка
Представьтесь
Ваш номер телефона
Оформление заявки
г. Cанкт-Петербург
(812) 313-23-51
понедельник — пятница
с 10.00 до 19.00 ч.
г. Москва
(495) 150-42-85

Каждый владелец сайта хочет знать о своих посетителях максимум информации: откуда они приходят, какие действия совершают, по какой причине покидают сайт и т.п. Для решения этих задач необходимо правильно установить и настроить системы веб-аналитики. В дальнейшем это позволит владельцу сайта максимально точно оценивать инвестиции в различные виды рекламы и эффективно их распределять.

Специалисты нашего агентства в короткие сроки установят системы Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайт и настроят их в соответствии с вашими целями и задачами.

Короткий пример.

Пример того что позволяет анализировать Google Analytics на сайте интернет магазина.

  • Посещаемость.
  • Продажи (объем продаж, количество единиц проданного товара).
  • Коэффициент конверсии посетителей в покупателей.
  • Коэффициент конверсии как в целом по всем сайту, так и по любому источнику трафика (переходы из поиска, Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Google Adwords и др.)
  • Наиболее продающие поисковые запросы.
  • Суммы продаж и количество проданного товара по всем поисковым запросам.
  • Количество посетителей находящихся на сайте в данный момент.
  • Скорость загрузки страниц сайта.
  • Поисковые запросы на сайте.
  • Посещения с мобильных устройств.
  • География пользователей.
  • И многое другое...