Каждый владелец сайта хочет знать о своих посетителях максимум информации: откуда они приходят, какие действия совершают, по какой причине покидают сайт и т.п. Для решения этих задач необходимо правильно установить и настроить системы веб-аналитики. В дальнейшем это позволит владельцу сайта максимально точно оценивать инвестиции в различные виды рекламы и эффективно их распределять.
Специалисты нашего агентства в короткие сроки установят системы Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайт и настроят их в соответствии с вашими целями и задачами.
Короткий пример.
Пример того что позволяет анализировать Google Analytics на сайте интернет магазина.
- Посещаемость.
- Продажи (объем продаж, количество единиц проданного товара).
- Коэффициент конверсии посетителей в покупателей.
- Коэффициент конверсии как в целом по всем сайту, так и по любому источнику трафика (переходы из поиска, Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Google Adwords и др.)
- Наиболее продающие поисковые запросы.
- Суммы продаж и количество проданного товара по всем поисковым запросам.
- Количество посетителей находящихся на сайте в данный момент.
- Скорость загрузки страниц сайта.
- Поисковые запросы на сайте.
- Посещения с мобильных устройств.
- География пользователей.
- И многое другое...